P.O.S. материалы


В данной категории представлена весьма разнообразная продукция, цель которой сводится к одному — повлиять на выбор покупателей непосредственно в месте совершения покупки.

Эти материалы окружают нас везде, как только мы переступаем порог современного магазина. Они свисают с потолка, располагаются на полках с товарами, рядом с витринами и прилавками, бывают иногда очень навязчивыми, но что поделаешь — они работают, и об этом хорошо знают заказчики таких материалов.

P.O.S. материалы достаточно разнообразны по своему составу.

P.O.S. материалы

Это может быть Диспенсер, т.е. рекламный плакат с кармашком, где обычно находится либо сама продукция, либо информация о ней. Изготавливается из толстого переплетного картона, к которому приклеивается (кашируется) лайнер с отпечатанным красочным изображением.

Кармашек для буклетов может быть самосборным, или приклеиваться отдельно.

Боди Стенд — отличный способ привлечь внимание ваших покупателей.

Преимущества:

  • большая площадь поверхности для рекламы;
  • может располагаться непосредственно у полок с выкладкой ваших товаров;
  • может быть с фигурной вырубкой;
  • может оснащаться дополнительными средствами: мигающими лампочками, кармашками с листовками и т.п.

Мобайл — цветной плакат, состоящий из основы, к которой с двух сторон приклеиваются цветные изображения. Крепится на 1 или 2 специальных проволочках к потолку. Может быть фигурным, т.е. с вырубкой по контуру изображения (например контур логотипа компании).

Хард Постер — специальный рекламный плакат, обычно прямоугольной формы. Для его изготовления используется переплетный картон, к которому кашируется с одной стороны лайнер с предварительно нанесенным на него цветным изображением. Используется в витринах и на полках с продукцией.

Воблер — небольшое изображение на пластиковой ножке. Крепится на двусторонний скотч к полкам, дверям, витринам, кассе. При прикосновении колеблется (Wobble (англ) — дрожать, колебаться) Может быть как прямоугольным, так и фигурным.



Яндекс.Метрика