Послепечатная обработка


И так, послепечатная обработка!  В качестве послепечатной обработки предлагаем вашему вниманию следующие варианты отделочных работ:

 

Ультра-фиолетовая лакировка (UV-лакировка)

Придает полиграфической продукции неповторимый блеск. Может быть глянцевой или матовой. Кроме того, является хорошей защитой от внешних воздействий.

Особая тема — это выборочная УФ лакировка. Например, вам нужно выделить какое-нибудь значимое изображение или логотип. Это можно сделать довольно эффектно и эстетично как раз при помощи выборочной УФ лакировки.

Кроме того, такая лакировка нужна, когда на вашей упаковке будет наноситься дополнительная информация уже в процессе ее реализации. Т.е. будут ставиться артикулы, сорт, размеры, состав и т.п. Надо помнить, что по сплошному УФ лаку пишет не всякий фломастер. Поэтому тут выручает выборочная лакировка, которая оставляет незалакированные «окошки» для надписей.

Послепечатная обработка

Послепечатная обработка: ламинация

Технически ламинация — это припрессовка полимерной пленки к бумаге или картону, с одной или двух сторон. Бывает матовой или глянцевой.

Для того, чтобы наглядно себе представить — посмотрите на обычный карманный календарик. В 99 случаев из 100 он покрыт глянцевой ламинацией, потому что это красиво и относительно недорого.

Матовая ламинация на ощупь — слегка напоминает кожу и придает полиграфической продукции богатый вид. Правда она и стоит недешево. Но что поделаешь — за качество надо платить.

Послепечатная обработка: блинтовое тиснение

Тиснением называется получение изображения путем деформирования материала, в результате которого изменяется форма и характер поверхности. Наиболее простой вид тиснения — блинтовое («слепое»), при котором используется штамп, печатающие (элементы тиснения) элементы которого возвышаются над пробельными и лежат в одной плоскости. Т.е. материал деформируется «внутрь», и изображение получается вогнутым.

Изображение видно отчетливо при наклонном освещении благодаря тени от слегка наклонных стенок рисунка.

Тиснение металлизированной фольгой

Существенным отличием этого способа является то, что в процессе тиснения между штампом и материалом (бумагой, картоном) находится полиграфическая фольга. Фольга получается «вдавленной» в материал и находится ниже его поверхности.

Конгревное тиснение

В отличие от блинтового получают с двух форм: вогнутого штампа и его точного контррельефа — выпуклой матрицы (контрматрицы). В процессе тиснения материал (бумага, картон) с верхней стороны давит углубленный штамп, а с нижней — выпуклая матрица. Вследствие этого материал деформируется и на нем получается изображение, возвышающееся над общей плоскостью. При этом на оборотной стороне материала получается углубленное изображение.

Конгревное тиснение фольгой.

Производится аналогично конгревному тиснению, но здесь между штампом и картоном располагается полиграфическая фольга. На выходе получается выпуклое изображение с припрессованной сверху фольгой. Смотрится очень красиво, особенно на дорогой упаковке под парфюмерию, косметику и т.п.

Послепечатная обработка: вклейка окошек.

Когда товар может сам достойно показать себя — это надо делать не стесняясь. Пусть покупатель сам оценит привлекательность вашей продукции, не вскрывая упаковки.

Окошки из прозрачной полимерной пленки могут быть различных размеров и плотностей — все зависит от типа и размеров упаковки. Парфюмерия, электробытовая техника, электроника, трикотаж — вот далеко не полный перечень товаров, которые упаковываются в коробки с окошками.

 

Заказать послепечатную обработку


Captcha:
5 + 7 =


Яндекс.Метрика