Редизайн


Просто посмотрите, что это такое и думайте сами, нужно ли это вам…

Допустим, у вас есть свой стиль, в котором выдержана ваша продукция. В соответствии с этим стилем вы разрабатываете все, что так или иначе вашу продукцию сопровождает и продвигает в жизнь — рекламные обращения в журналах и каталогах, буклеты и листовки, вывеску над офисом а также упаковку.

Если все гармонично и в одном ключе — покупатель это оценит. Ведь свой собственный стиль — это еще один плюсик, «узелок на память» о вас и вашей компании и ее продуктах.

Редизайн

Но бывают иногда случаи, когда образ вашей продукции в сознании покупателей вступает в противоречие с реальными потребительскими свойствами данного товара. Например, очень часто высокая цена продукта никак не вяжется с блеклой упаковкой. Или способ оформления упаковки не соответствует привычному для этой отрасли. Чтобы решить такие проблемы и нужен редизайн.

Достаточно просто изменить взгляд на продукт, создать новый образ, не меняя при этом самого товара — и дело сдвинется.

В общем, если вы считаете, что есть тема для обсуждения — не стесняйтесь, обращайтесь к нам. Что-нибудь обязательно придумаем.

Заказать


Captcha:
7 + 12 =


Яндекс.Метрика